Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s ООО «Интер-Сервис» ООО «Интер-Сервис»
www.inter-servis.ru ООО «Интер-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью

Информационное агентство «Интер-Сервис»

КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АУТСОРСИНГА
www.in-s.ruE-mail: mail@inter-servis.ru
www.inter-servis.ru 404104 г. Волжский ул. Химиков, д.1
www.inter-service.ruтел./факс 8 (8443) 25-66-55


ООО «Интер-Сервис»ООО «Интер-Сервис»
Яндекс цитирования

... Ничто не ценится так дёшево, как информация,

и ничто не обходится так дорого, как её отсутствие ...

Продвижение компании в Интернете


Если у компании нет сайта, то ее нет в Интернете — ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ.

Информация о вашей компании может распространяться в Интернете и без вашего ведома.

Особенность Интернета такова, что он как губка — всасывает любую информацию, которая, так или иначе, интересна пользователям. Люди, имеющие какое-либо мнение о вашей компании, о свойствах ваших товаров, о качестве ваших услуг, лично о вас и ваших сотрудниках, считают, что это может быть интересно другим людям. Они без особого труда размещают это на форумах, в блогах, в собственных тематических рассылках, сайтах по поиску работы, социальных сетях и так далее.

Помимо этого, существуют структуры, в обязанности которых входит закачивать в Интернет статистические данные, начиная с факта регистрации вашей компании. На специализированных сайтах публикуется информация о выдаче лицензий, сертификатов, судебные решения, статистические и справочные данные, которые не всегда соответствуют действительности. Также упоминание вашей компании может быть в местных СМИ, которые склонны преподносить информацию под острым соусом в пикантных подробностях.

Поэтому продвижение необходимо начинать со сбора информации о себе в Интернете. Прежде всего, обратите внимание на форумы и группы в социальных сетях, в которых могут общаться ваши сотрудники, клиенты, партнеры. Собранная информация может вас удивить. Проведите анализ внешнего окружения вашего бизнеса в Интернете. Убедитесь, что вы не станете жертвой «плохой славы» компании, с которой созвучно название вашего бизнеса или с которой вас могут путать.

Все вышесказанное не наводит вас на мысль, что можно продвигаться в Интернете и без собственного сайта? Можно, прежде всего, потому что ваш потенциальный клиент ищет в Интернете не сайт, а ответ на свой вопрос.


Основные способы направленного продвижения компании в Интернете.

Контекстная реклама

Социальные сети,
тематические рассылки

Тематические
ресурсы

Сегментация
Адресность продвижения

Привязана к ключевым словам и географии

Бытовые интересы, повседневные потребности

Специализация по группам интересов

Финансирование
Статьи расходов

Управляемый по оплате сервис

Размещение бесплатно, существуют платные оптимизирующие опции

Размещаются платно и бесплатно, в зависимости от площадок

Инертность
Скорость реагирования целевой аудитории

«Живет» в режиме реального времени, вкл./выкл.

Зависимость от актуальности для социальных групп

Зависит от количества и качества задействованных площадок

Управляемость
Возможность к тонким настройкам

Географическая, тематическая, финансовое регулирование

Отдана на откуп мнений пользователей групп, часть которых может быть сфабрикована

Предопределена наличием или отсутствием требуемых опций

Доверительность
Отношение пользователя

Репутация брокера и точность текста объявлений

Точка опоры пользователя — общественное мнение его сообщества

Соответствие контента заявленному формату ресурса, качество модерации

Опасности
Возможные убытки

При неправильной настройке рекламной кампании бюджет улетучивается в никуда

При наличии негативных отзывов получается антиреклама

Дезинформация при потере контроля над площадками по истечении актуальности предложения

Последствия
Сухой остаток

Акция закончилась — Интернет про тебя забыл, как и не было

Не всегда предсказуемые по позитивности и интенсивности

Эхо годами, в том числе и на клонах, которое не всегда получается контролировать



При отсутствии собственного сайта эти меры хороши только для оперативных, краткосрочных мероприятий. А при наличии собственного сайта эффективность любых способов продвижения, и не только в Интернете, многократно возрастает. Особенно при умелом сочетании разнообразных способов. Присутствие в Интернете должно быть не количественным, а качественным.

Поэтому — создаем сайт

Вы должны осознать, что ваш сайт способен выполнять не только функции визитки с контактными данными, но и полноценного виртуального офиса, магазина, кадровика, мультисотрудника, который работает 24 часа в сутки. Поэтому чем больше внимания вы будете уделять сайту, тем больше от него будет отдача и тем эффективнее будет ваша экономия.

Сайт должен быть «сытным» и «вкусным». Ваш посетитель, получив из «первых рук» всю необходимую ему информацию, скорее всего не захочет искать в Интернете что-то еще, рискуя насобирать обрывки, сплетни и негатив. Ему просто будет лень. Помните: важнейшим критерием оценки качества сайта является количество именно повторных посещений пользователей.

И вот когда ваш сайт отвечает этим критериям и вам покажется, что маловато на нем целевых посетителей, можно прибегнуть к SEO-оптимизации, к вышеописанным способам продвижения или к иным специфическим способам.

Обращайтесь к специалистам — вы потратите меньше времени и средств, используя опыт и оснащение специалистов, избежав трудноисправимых ошибок.

Иван Алексеевич БУТ,
руководитель Информационного агентства «Интер-Сервис»




ООО «Интер-Сервис» © 2002 - 2017