Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s ООО «Интер-Сервис» ООО «Интер-Сервис»
www.inter-servis.ru ООО «Интер-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью

Информационное агентство «Интер-Сервис»

КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АУТСОРСИНГА
www.in-s.ruE-mail: mail@inter-servis.ru
www.inter-servis.ru 404104 г. Волжский ул. Химиков, д.1
www.inter-service.ruтел./факс 8 (8443) 25-66-55


ООО «Интер-Сервис»ООО «Интер-Сервис»
Яндекс цитирования

... Ничто не ценится так дёшево, как информация,

и ничто не обходится так дорого, как её отсутствие ...

ПАРТНЕР + партнер = ?


Привычное состояние современного руководителя – «тушить пожары».

Особенно болезненно это проявляется в непрофильных функциях организации, выполнение которых напрямую не связано с получением прибыли. Как известно, любая система работает с эффективностью своего самого слабого элемента. Поэтому запущенное состояние вспомогательных функций зачастую является основной причиной ущербов и недополученной прибыли.

Перед руководителем стоит целая куча прямых задач и еще большая куча (потому как накопилось) того, что самому решать неохота, да и поручить особо некому. Было бы здорово передать подобные функции на ответственное исполнение кому-нибудь.

«Кому бы заплатить, чтобы снять с себя эти проблемы?»

Тем не менее, решение давно придумано – АУТСОРСИНГ. При этом слове вспоминается фраза из «Кавказской пленницы»: «В моем доме попрошу не выражаться».

Надо признать, что в нашей стране нет еще культуры аутсорсинга. Перенести часть своих проблем из личной (внутрикорпоративной) зоны в сферу внешних партнерских отношений готовы не все. Это так называемая этическая проблема. Еще одна проблема экономическая – пережитки натурального хозяйства – когда нет желания платить за то, что мог бы сделать и сам.

Аутсорсинг – это, прежде всего, партнерские отношения. Сдерживающий фактор любых партнерских отношений – боязнь довериться непроверенным контрагентам. Лучшее средство от этой болезни – рекомендации людей, мнению которых вы доверяете. Если нет возможности проверить репутацию вашего будущего партнера, вам поможет только лишь прозрачный договор с четкими формулировками прав, обязанностей и ответственности за невыполнение.

Партнерство – значит равенство, но в том партнерстве, о котором мы говорим, все по-другому. В таких отношениях нет демократического равенства. Старший ПАРТНЕР (заказчик) играет определяющую стратегическую роль, младший партнер (исполнитель) играет решающую функциональную роль.

Но на самом деле построение таких партнерских отношений начинается задолго до заключения договора. Старший ПАРТНЕР допускает младшего партнера к проблеме. Младший партнер анализирует ситуацию в комплексе, без отрыва от системы, в которой эта проблема появилась. Далее он взвешивает свои силы и просчитывает свои ресурсы, представляет старшему проект решения «на свое усмотрение», в котором определены сроки, качество и цена ожидаемого результата. Старший ПАРТНЕР вносит свои уточнения и пожелания. Корректировки вносятся, в том числе, и по ходу выполнения работы. Только благодаря этому проект постоянно стремится к реализации по оптимальной траектории. Такой принцип решения возможен только в рамках долгосрочных отношений. Старший ПАРТНЕР определяет стратегические задачи, младший – тактические решения.

Совместными усилиями и постоянным взаимодействием партнеры двигаются к намеченной цели. Младший партнер становится полноценным заштатным подразделением со всеми вытекающими отсюда последствиями. Такие взаимоотношения между партнерами обязывают к качественному информационному обмену – мостику, который объединяет двух самостоятельных партнеров в единое целое, с признаками закрытой системы отношений.

В иных (открытых) системах партнерских отношений действуют банальные, лобовые, без всяких изысков «законы рынка»: найди дешевле, продай быстрее и дороже... Партнеры меняются как перчатки: легко и безболезненно. Как правило, это краткосрочные отношения, в которых никто ни с кем особо не считается. Партнера легко заменить на другого при малейшем проступке, уйдет один, придет другой.

О каком доверии здесь можно говорить?

В самых непонятных и непростых «скрипучих» задачах лучшей «смазкой» является доверие, возможность переложить в ответственные руки младшего партнера сокровенные или уязвимые моменты бизнеса. При этом важно сохранять взаимную толерантность и уважение, придавая партнерским отношениям чисто человеческую ценность.

В долгосрочных отношениях между старшим и младшим партнерами все сильнее со временем проявляются признаки симбиоза. Появляется естественная зависимость партнеров друг от друга. Старший ПАРТНЕР нуждается в узкоспециализированных знаниях, навыках и постоянной готовности младшего партнера выполнять нужные работы. Бизнес младшего партнера постоянно подпитывается объемами запланированных работ, развивается под влиянием необходимости решения нестандартных задач, осваиваются новые направления, расширяются и наращиваются ресурсы. Таким естественным образом партнеры заинтересованы в процветании друг друга.

Мы заинтересованы в процветании наших ПАРТНЕРОВ, пожалуй, как никто другой.

Мы всегда готовы ввязаться в решение любой проблемы нашего ПАРТНЕРА, относящейся к области нашей специализации.

Мы не хотим оставаться равнодушными, имеем на это моральное право.

...не всё и не всегда делается за деньги.







сокращаем дистанцию между
вами и вашими потенциальными партнерами

проектируем и производим реально-работающие
виды информационно-рекламных материалов

мы считаем, что лучше ничего не делать,
чем делать лишь бы что и как-нибудь
(8443) 25-66-55
(8442) 60-08-07


ВОЛЖСКИЙ, ул. Химиков 1

Комплексные услуги в области информационного аутсорсинга




ООО «Интер-Сервис» © 2002 - 2017