Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s ООО «Интер-Сервис» ООО «Интер-Сервис»
www.inter-servis.ru ООО «Интер-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью
Информационное агентство «Интер-Сервис»
КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АУТСОРСИНГА
www.in-s.ruE-mail: mail@inter-servis.ru
www.inter-s.ru404109 а/я 708, г. Волжский, ул. Пушкина 117Е
www.inter-service.ru телефон +7 (962) 760-08-07


ООО «Интер-Сервис»ООО «Интер-Сервис»
Яндекс цитирования

... Ничто не ценится так дёшево, как информация,

и ничто не обходится так дорого, как её отсутствие ...

Мышка справа, Клава слева... ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭТИКА


…Ничто не ценится так дешево, как информация,
и ничто не обходится так дорого, как ее отсутствие…
из личных наблюдений

Какой в идеале должна быть реклама?

Мощнейшие технологические прорывы создали легкодоступные каналы информации (телефония, телевидение, Интернет), при этом человечеству не хватило времени для осмысления этих процессов и формирования адекватной информационной этики.

В результате мы имеем: нарастающие потоки невостребованной информации, во-первых. Во-вторых, возникают многообразные информационные шумы. В-третьих, расплодилось много информации сомнительного качества, происходит дезориентация. Приходится тратить много времени и сил на получение достоверной, ценной для нас информации.

А теперь попробуйте решить задачку. Сколько ваших денег уже лежит на дне бушующего океана информации и сколько еще утонет? Кто, на ваш взгляд, является главным спонсором этого потопа?

Подсказка: это мы с вами.

Чтобы было проще, давайте спроецируем рассматриваемый вопрос на сферу, с которой каждый хорошо знаком, — безбрежную, и бесконечную, и надоедливую, и назойливую, и повсеместную… и еще много чего РЕКЛАМУ

На рекламные кампании тратятся огромные деньги, причем с каждым днем ее ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ. Вся пестрящая реклама сливается, превращаясь в монотонный сплошной шум. Многообразные рекламные материалы превращаются в огромные кучи мусора. Исключение составляет тот мизер, который доходит до заинтересованных в этой информации.

Рекламные акции напоминают артиллерийские залпы по ни в чем не повинным потребителям. А реклама должна быть как снайперские выстрелы — по конкретным целям. Но снайперская работа требует более тонкого и детального подхода, чем артиллерийская канонада.

Вот и получается, что все мы постоянно живем в шуме залпов, которые оглушают нас. У нас притупляется восприимчивость, информация для нас обесценивается, теряет доверие. Чтобы что-то увидели, услышали, надо громче сказать, ярче показать. Тексты утяжеляются, информация не систематизируется. Сайты зачастую попросту не «работают», не обновляются, неправильно продвигаются или не продвигаются вовсе, контент вызывает скуку или недоумение.

А потом на головы бедных рекламщиков летят обвинения в отсутствии обратной связи, низкой покупательской активности, отсутствии прибыли и так далее. Но соломинку надо искать, как говорится, в своем глазу. Реклама становится злом без понимания того, о чем и для кого вы вещаете. И добром она станет тогда, когда будет уместной, своевременной и таргетированной. Для этого не обязательно шуметь громче всех.

Ценность информации взлетает вверх тогда, когда человек начинает в ней нуждаться. Поэтому реклама должна начинаться не с мысли, а с осмысления ее необходимости, понимания целевой аудитории. Да что там реклама, бизнес должен начинаться с осмысления. Надо, например, провести анализ территории, где вы собираетесь поставить магазин, а не ставить магазин в глухом месте и ломать голову, как затащить в него покупателей…

Также уделите особое внимание вашему присутствию в Интернете. Ни один канал продвижения не сравнится по эффективности с интернет-продвижением. Сайт никому не навязывается, пользователь сам принимает решение — заходить ему на сайт или нет, интересна ему ваша информация или нет. Сайт — сотрудник, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, у него нет красных дней календаря. Но добротный сайт требует определенных усилий, постоянного внимания и компетентности тех, кто его администрирует, а такими ресурсами мало кто может похвастаться.

Свой бизнес изначально надо стремиться выстраивать таким образом, чтобы агрессивная реклама была не обязательной. Начните с разработки информационного фундамента. Создайте понятный и позитивный образ, организуйте и отладьте точки входа ваших потребителей, развивайте программы лояльности, дайте потребителям возможность легко получать всю необходимую им информацию о вас, о ваших товарах и услугах.

В 95% случаев всех этих мероприятий больше чем достаточно для эффективного продвижения вашего бизнеса. Но если вдруг в каких-то случаях вам захочется более ярко заявить о себе, вы можете пару раз «пальнуть из пушки».

В завершение
До информационного бума мы задавались вопросом: «Что бы почитать?», сейчас мы мучаемся вопросом: «Что не читать?» Это является явным признаком того, что старые принципы информационного «фастфуда» изжили себя, отходят в прошлое. Это требует выработки новых этических норм информационного обмена, которые зависят от каждого из нас, но прежде всего от тех, кто готовит и подает информацию. Надо признать, что пора снизить объемы и «калорийность» рекламы, переходить на новые этические стандарты общения с потребителями информации. Важнейшим требованием современной информационной этики является:


УМЕНЬШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ИНФОРМАЦИИ
В ПОЛЬЗУ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЦЕННОСТИ

Бут Иван Алексеевич,
руководитель





сокращаем дистанцию между
вами и вашими потенциальными партнерами

проектируем и производим реально-работающие
виды информационно-рекламных материалов

мы считаем, что лучше ничего не делать,
чем делать лишь бы что и как-нибудь
(8443) 25-66-55
(8442) 60-08-07


ВОЛЖСКИЙ, ул. Химиков 1

Комплексные услуги в области информационного аутсорсинга



www.in-s.ru
ООО «Интер-Сервис» © 2002 - 2020